
кто со мной на освоение новой для меня вашей территории?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 12 лет назад
Я с тобой! Ну и че осваивать будем? И где, у тебя или у меня?
Источник: приветик Андрюша!
Остальные ответы
*Евгений* Мудрец (14235) 12 лет назад
Тока не в Новую Гвинею.
Лена Мудрец (16209) 12 лет назад
так есть собака-поводырь!!
КлаММер Просветленный (44142) 12 лет назад
На Родину путь держишь?))
Источник: Привет Андрюха!)
ded-ok Мыслитель (5742) 12 лет назад
Я, зовут Ваня, фамилия Сусанин
Галка без кассы Оракул (84122) 12 лет назад
Свегда с тобой! Не глядя!
Источник: привет
МАКС, Справедливый Мудрец (16568) 12 лет назад
да в принципе я согласен, кста, почитал ответы, походу многие не въехали в вопрос,

ну что я могу предложить из МОЕЙ территории? кухня ток что, где холодильник, а в нем пару патронов белой воды 40 градусов. если согласен, давай...