
...чО нужно сделать для мущщины чО бы он не ворчал?...

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
не ворчат только трупы....)))))))))))))))))) ) вывод:.... грохнуть его!
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8207) 12 лет назад
кормить, поить, сказки рассказывать..
Tudor Trofim Просветленный (45879) 12 лет назад
Кормить почеще .
С полным ртом навряд ли ворчать сможет
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154344) 12 лет назад
Проституткой в постели..., кухаркой на кухне.. . А на работе, кем хошь - один хрен не видно...!
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Кормить скотину надо!!!: -))
мескалин Мыслитель (9550) 12 лет назад
инет- безлимитный, и что бы пиво хлодное и вовремя)))))
Наталья Оракул (79928) 12 лет назад
я в таких случаях подзатыльник даю)))))
Scorpion Sc Мудрец (19198) 12 лет назад
Поменяй мужчину.. . или проинсталлируй его мозг.. .
А еще можно взять молодого и неопытного, не умеющего ворчать и воспитать его "под себя"...!:-)))
Источник: Привет дорогая!!!