Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как написать заявление о переносе отпуска с одного месяца на другой?

Светочка Ученик (125), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22461) 12 лет назад
ручкой. правой. шариковой. на бумажке. без ошибок.
Остальные ответы
оля смотрова Мыслитель (6598) 12 лет назад
прошу Вас перенести мой очередной ежегодный отпуск с октября 2008 года на ноябрь 2008 г. по семейным обстоятельствам. ТАК
Источник: я в отделе кадров работала
Santa Мудрец (13292) 12 лет назад
Так и пиши, что мол хочу перенести отпуск с такого то месяца на такой то по причине (наисать причину)... .
Дальше дата и подпись.