
Прямолинейный человек, это который аршин проглотил?

Niderus Гуру (3914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (51043) 14 лет назад
Иногда прямолинейность сродни простоте.. а иная простота как говориться хуже глупости...
Источник: Ехидность..
NiderusГуру (3914) 14 лет назад
Хех...Тоже позитивный чел...:)
Остальные ответы
Nel Halloween Гений (79536) 14 лет назад
Это путейный рабочий.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
Он не глотал.. его аршином будут мерить
Источник: Ну намудрила...
NiderusГуру (3914) 14 лет назад
Я, типа, умная бываю иногда...:)Это для высших сил, которые вопросы удаляют...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) все через это идут..я как раз там отвечела и не поняла за что..следи за стилем..хотя какой тут стиль..такое люди пишут..руки только не опускай..ты супер..!!С кем я песни петь буду и на скакалке прыгать!!!Чмок!!!Не вешай нос..напишешь еще лучше..
Александр Юдин Знаток (259) 14 лет назад
Это тот, который других заставляет аршин глотать!