
Когда на Буратино созревают опята?

Владимир Романюк Ученик (7), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 14 лет назад
Когда Мальвину видит и кругом тепло
И Буратино стонет.. .
и ,..время потекло
Остальные ответы
Мудрая Сова Мыслитель (6114) 14 лет назад
Когда он состарится и превратится в пень трухлявый. Короче на пенсии.
натали Мастер (1751) 14 лет назад
Когда солнышко пригреет
Серж Локос Мудрец (10706) 14 лет назад
на нём псилоцибиновые грибочки растут)))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 14 лет назад
Если б ты спросил почему он деревянный - я б тебе ответила.
Владимир РоманюкУченик (7) 14 лет назад
Почему о деревянный?
valintina hamada Искусственный Интеллект (120837) 14 лет назад
когда много пьет, ведь грибы любят влагу!
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
После каждого дождя папа Карло собирал с Буратино до 5 кг опят ...