
девушки , если у парня выпирает член в шатанах , как вы относиттесь к этому

xxx xxxl Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как выглядит мужчина от вида которого вы начинаете думать о сексе с ним ...

другими словами ...как мне одется ,что бы меня захотела женщина ...при том что она старше на 12 лет ...
Лучший ответ
Mixik Гуру (3656) 14 лет назад
Оч хорошо, если это твой парень.
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (472799) 14 лет назад
подойду и вправлю чтоб не выпирал и неглазели другие)))))
Ulyana Профи (614) 14 лет назад
Смотря в какой ситуации) ) Если у него член выпирает глядя на кого-то кроме меня - мне б не очень понравилось :)
Диана Дорофеева Ученик (229) 14 лет назад
Нормально, значит есть на что посмотреть))