Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто хотел бы со мной познакомиться . верные тут есть....

Night wind Мыслитель (5978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Romio Мыслитель (9810) 14 лет назад
а я уже знаком УРАААААААААААААААА
Остальные ответы
рамаян Профи (627) 14 лет назад
Верных любят искать неверные
Мари Гуру (3321) 14 лет назад
не рискуй, прости за прямолинейность.. . но на вид ты наивна.... видать не раз обжигалась уже с парнями.... не торопи события.. . )) ты встретишь его.. . и не будешь даже вопросов вот таких задавать...
Марат Мастер (1156) 14 лет назад
а на что тогда сайты знакомств?
а вообще.. . пиши, пообщаемся. ;-)
Олег Петров Мастер (2328) 14 лет назад
Смотря, что ожидаешь от знакомства.
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22669) 14 лет назад
Я бы познакомился, но я слишком для тебя уже старый. Хотя если у тебя БИЛАЙН я мог бы позвонить тебе в субботу и подержать тебя.