Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свободный ли вы человек?

Safari Гуру (4835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Волкова Мыслитель (7897) 14 лет назад
Понастоящему свободен тот, кто не зависит от своих желаний, под час вредящих самому человеку.
Я не могу выйти из-за стола не объевшись, и потом чувствую себя неважно.
Не могу бросить курить, хотя точно знаю, что это очень вредно!
Сколько еще таких "не"???
Не знаю, могу ли я сказать о себе, что свободна...
Остальные ответы
ОК! ОК! Оракул (53850) 14 лет назад
Да!
И готова, в будующем заплатить за эту свободу - ОДИНОЧЕСТВОМ!
Т. к. Одиночество - это плата за свободу! ;-)
Татьяна КричкинаГуру (2858) 14 лет назад
Прочитали мои мысли! Слово в слово! И пунктуация даже сохранена!
ОК! ОК! Оракул (53850) Хотела бы претендовать на авторство, но, к сожалению это не моя фраза по "происхождению", но, МОЯ по ощущению, по выбору и по духу... ;-) Удачи!
Денис Горыныч Мудрец (17815) 14 лет назад
да, временами даже вольный....
Павел Наумов Просветленный (40768) 14 лет назад
Да я свободный Всегда делаю что хочу и осознаю это. Иногда и страдаю от этого НО .. свободный человек несёт и ответственность за свою свободу
Пользователь удален Оракул (56525) 14 лет назад
нет.. кругом зависимый.. просто крепостной какой то..