Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда маме вложить детские деньги...?

Солнце Искусственный Интеллект (115479), закрыт 14 лет назад
Сумма не значительная, 250 000 рублей. Кому маме доверить деньги, которые принадлежат ребенку.
Как выгоднее и надежнее разместить детские деньги?
Куда маме вложить детские деньги...?Нужен практический совет, как поступить?
Ваше мнение?
Лучший ответ
Дон Карлеоне Мастер (1110) 14 лет назад
Выбрать в своем районе банк понадежнее и положить на "вклад", 11,5% - 13,5% годовых
СолнцеИскусственный Интеллект (115479) 14 лет назад
Но инфляция в 20 -50 % их просто уничтожит. Тогда вообще ничего не купишь...
Остальные ответы
рамаян Профи (627) 14 лет назад
Да понятно что не гламурные бутики. .
Да некуда их вкладывать-то. . в наше время. хотя бы потратте эффективно
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Самое выгодное - в недвижимость. Эти деньги можно внести в счет погашения ипотечного кредита. Но по сравнению со стоимостью недвижимости сумма копеечная...
СолнцеИскусственный Интеллект (115479) 14 лет назад
На 250 000 рублей недвижимость не купишь в нашем городе.
Вы вообще не поняли, что я написала? Эти деньги можно перечислить в счет погашения кредита. Конечно, это будет очень малая его часть.
Э Ш Мыслитель (5349) 14 лет назад
мило! дадут только бумажку, а не деньги - это раз, через 3 года это будут копейки - никто индексировать их не будет! - это два, самое "оптимально" - в образование того же ребенка!
Источник: Удачи в начинаниях!
In love U.Гуру (2624) 14 лет назад
А я читала в газете, что индексируется сумма с учетом инфляции.
Э Ш Мыслитель (5349) с учетом КАКОЙ инфляции????9-12 офицальных %????если до кризиса было 40!!!?где вы живете???
ArishaПросветленный (34575) 14 лет назад
мне проиндексировали. уже 275 500р.
Э Ш Мыслитель (5349) ну и КАК? ощутимо? можно их куда-нибудь деть, так сказать?
Arisha Просветленный (34575) 14 лет назад
обучение ребенка, как часть суммы а приобретение жилья, на свой пенсионный счет. и только так а не иначе. такой закон. если речь о материнском апитале идет.
СЫНОК Гуру (4081) 14 лет назад
на образование, на квартиру, больше никуда их вложить и не сможите...
Ритуля Знаток (296) 14 лет назад
сделать детям sparbuch.