
Религия - это когда толстые учат соблюдать посты ?!

PUMA Мыслитель (7340), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Учат худых....
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Ничего не поделаешь? Ещё ни один человек с чувством юмора не был основателем новой религии ...
Остальные ответы
Urist Просветленный (28535) 14 лет назад
Это у них рахит от недоедания, от голода пухнут.
ЭТОЯ Мыслитель (6899) 14 лет назад
Ага! А ещё когда монашки в очередь на аборты стоят.
Кн Профи (600) 14 лет назад
Ну да, ну да.... А ещё, почему-то, когда ты говоришь с Богом- это молитва, а когда Он с тобой- шизофрения....