Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит Американский бульдог?

gera Знаток (333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leyu Мудрец (11518) 14 лет назад
если согбака нужна хорошего шоу и плем уровня, то порядка 35-50 тыр, если нужен домашний любимец, то около 15-20 тыр
Остальные ответы
Кирилл Профи (597) 14 лет назад
47000 рублей, покупать лучше не на базаре а заказать 3 дня надо ждать.
Ольга Оракул (90595) 14 лет назад
Осторожнее с бульдогами, деньги берут хорошие, а предлагают собак с нарушенной психикой, за щенком поезжайте со специалистом. Жалко породу.