
Как увижу губошлепа, так не оторваться...(продолжите частушку?)

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2871) 14 лет назад
Как увижу губошлепа,
так не оторваться,
Его губы словно жопа,
Лучше не соваться )))))
Остальные ответы
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
всю мне грудь он измусолит, любит целоваться.
жанна Гуру (2776) 14 лет назад
мне от компьютера!!!
Светящий Прожектор Мыслитель (5914) 14 лет назад
Как увижу губошлепа,
так не оторваться.. .
Водит он своей губою... )
Начинаю сраться)) )
Сергей Ацилу Оракул (89015) 14 лет назад
Толи жопу подставлять, то ли целоваться.
viktoria Balabanuk Мыслитель (7598) 14 лет назад
Выходи-ка, мой миленок, будем целоваться!
Svetlana SVETLANA Мастер (1804) 14 лет назад
Как увижу губошлёпа,
Так не оторваться.
Губой шлёп, да губой шлёп,
Лучше б целовался!
Светлана Бирюкова Мудрец (15048) 14 лет назад
Толь прищепку прицепить
толи целоваться
Ирина В. Профи (533) 14 лет назад
Как увижу губошлепа,
Так не оторваться,
Лезут мысли мизантропа:
Надо с ним подраться!
Пользователь удален Гений (87888) 14 лет назад
Как увижу губошлепа,
Так не оторваться.
Эх, найму я землекопа
И зарою цацу!

Как увижу губошлепа,
Так не оторваться.
А уж если черножопый -
Лезу целоваться!

Как увижу губошлепа,
Так не оторваться.
Поскачу, как антилопа,
Хрен за мной угнаться!

Как увижу губошлепа,
Так не оторваться.
"Значит, где-то рядом копы -
Это просто, Ватсон! "

Как увижу губошлепа,
Так не оторваться.
Из винтовки из окопа
Грохну его, братцы!

Как увижу губошлепа,
Так не оторваться.
Два прихлопа, три притопа -
Эх, стибаться-сраться!
Кошка Грига.Оракул (66876) 14 лет назад
С вдохновением написано! Впечатляет!
Made in love Просветленный (24530) 14 лет назад
я хочу взасос с ним лишь целоваться
Prototip_Сheetah_only Гуру (3099) 14 лет назад
Как увижу губошлёпа,
Так не оторваться.
попой хлоп, все хлоп - и хлоп,
хотьбы не усратся!
все хлопочет и хлопочет,
наравит на рватся,
ну а что же делать мне?
не хочу гобой я дратся!!!
Светлана Г. Просветленный (33014) 14 лет назад
Он губами шлепает
Лезет целоваться!
Ялакова Зульфия Профи (933) 14 лет назад
Как увижу губошлепа,
так не оторваться.. .
Ты губами зря не шлепай-
Давай целоваться!! !

вариант 2

Как увижу губошлепа,
так не оторваться.. .
Ой-ой страшный черт!
Лезет целоваться!! !

ихпатли Мудрец (16153) 14 лет назад
я вцеплюсь в него руками
И сорву авации!
Jorge Просветленный (20127) 14 лет назад
Ухвачу яво за жопу, и давай е№№№ся!
sedmalex Гуру (2773) 14 лет назад
монитор я обнимаю,
и давай сосаться.
Тамара Леонидовна Гений (78103) 14 лет назад
У него такие " губки "
Аж тянет целоваться!
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 14 лет назад
Как увижу губошлёпа, так не оторваться
Руки цепки у меня, будем баловаться..
ира мищенкова Мыслитель (7458) 14 лет назад
как увижу губошлепа
так не оторваться
убежать хочу к другому
а он лезет драться.
Юрий Шведов Высший разум (315927) 14 лет назад
... одна мысль сидит в мозгу, как бы к ней добраться !!!