
Новое эффективное средство для открывания банок с солеными огурцами – это новый мужчина? ..

Алексей Никитин Высший разум (223326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406) 14 лет назад
А что оригинально, соленые помидоры, открывает один, салаты другой, шпроты третий, ну и теперь дошла очередь и до соленых огурцов. А еще есть лече, тушонка и пр. пр. И еще ведь иногда нужно гвоздь забить, кран в ванной отремонтировать. Ух сколько их может быть новых...
Остальные ответы
Апельсиновое настроение Гуру (3645) 14 лет назад
Новый мужчина у которого есть открывашка для открывания банок с солеными огурцами!
Светлана Квасова Знаток (335) 14 лет назад
Нет, новый мужчина для заточки ножей в доме (Шуфутинский)
дикая мЯТА :Р Оракул (52622) 14 лет назад
ага... мужчина новый, мужчина пришел, мужчина принёс, мужчина открыл, мужчина закусил. . банка пуста.. мужнина под завязку... ЖДЕМ НОВОГО.???))
Я Мудрец (16856) 14 лет назад
Это не средство для открывания!
Это ей причина для поедания!