Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подсакижте знатоки, сколько стоит Мазда 3,1.8,автомат, ? сколько ожидать её(больше трёх месяцев)?

Ласковый и странный Мыслитель (7478), закрыт 14 лет назад
В какие салоны обращатся в москве.
Лучший ответ
Николай Шонин Просветленный (21364) 14 лет назад
1,8 в Россию официально не поставляются... .
А так богатые комплектации и в наличии имеются.. .
Дешёвые, особенно белого и чёрного цвета, ждать 4-6 месяцев...
Ласковый и странныйМыслитель (7478) 14 лет назад
Спасибо за точный ответ
Остальные ответы
papanya Мыслитель (6260) 14 лет назад
1,8 автомат ждать придется долго. В России представлены только 1,6 и 2,0
П П Гуру (2721) 14 лет назад
здесь есть нужная инфа про машину www.mazda.ru
Мадам Козявкина Мудрец (16679) 14 лет назад
1,6 нашла цену, 2,0 нашла цену, а на 1,8 нетю))))
Ласковый и странныйМыслитель (7478) 14 лет назад
а скока ждать то?)