
почему на боксерских перчатках нет пальцев?

ЭТОЯ Просветленный (34776), закрыт 14 лет назад
всем приветики!!!
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81847) 14 лет назад
А зачем? В носу поковырять? - на то и тренер, мотню почесать? - фанатки вот крутятся возле ринга, если покурить захочет - ему рефери даст затянуца....
Остальные ответы
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
Потому, что в них не сидят в Ответах.
Kalinka Высший разум (227542) 14 лет назад
когда их гинекологи возьмут на заметку-сделают и новую кройку, указательный тоже отделят
ЭТОЯПросветленный (34776) 14 лет назад
или проктологи )))
Kalinka Высший разум (227542) хахахахахахаххахаххаха во во
Валентина Леонтьева Мудрец (17553) 14 лет назад
А чтобы рожи друг другу не пошкрябали!!!!
ЭТОЯПросветленный (34776) 14 лет назад
накладными ногтями ))))
Пользователь удален Мастер (1346) 14 лет назад
Если бы были пальцы, то были бы боксеры одноглазые!
Марина Гуру (4678) 14 лет назад
чтоб в носу не ковырялись
Tom S Просветленный (25082) 14 лет назад
А нечего на ринге в носу ковыряться.
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Чтоб письки не теребили и про просак не думали.
VeronikaВысший разум (112469) 14 лет назад
Попал или нет, тоесть запендюрил?
ЭТОЯ Просветленный (34776) а им думать нечем - мозги отшиблены насмерть
Екатерина Искусственный Интеллект (117120) 14 лет назад
Это в мужских нет, а в женских есть!