Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли загребать за скачивание из сети?

Волли Просветленный (25447), закрыт 7 лет назад
Слышал что за скачивание MP3 будут сажать в тюрьму.
Неужели это правда? Если такое произойдёт, то можно ли будет вовремя предупредиться?

Сам качаю в основном с контакта и мейла записываю всё на болванки а с харда стираю.
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (194791) 14 лет назад
Вот глупости. Ты что, владелец сайта?))))))))))))
Остальные ответы
B.A.G. Мудрец (16131) 14 лет назад
А какая разница на болванке у тебя палево или на харде.
Если ты скопировал с лицензионного диска песню, ты всё равно нарушаешь закон. На болванках же у тебя голограмм "СОЮЗ" и
"Юниверсал мьюзик" не стоит )))
Не парься. Если кому-то ты серьёзно понадобишься, тебе легче
пакет с герычем в карман засунуть или пару патронов, чем с болванкой тебя арестовывать )))
vindows93 Профи (753) 14 лет назад
всю россию и китай не пересадят глупо