Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с ремонтом зарядного для авто

Александр Анцев Профи (504), на голосовании 8 лет назад

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Спринт-10, напряжение на клеммах чуть меньше 12В и проседает периодически до 3-6В при максимальной нагрузке, хотя по паспорту должно 14, и ток больше 1А не даёт... Что может быть?! Диодный мост в норме, прозванивал
Голосование за лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (113328) 8 лет назад
контакты во всех разъемах проверь.
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Андрей Искусственный Интеллект (113328) найдешь схему, и перестанешь спамить, обращайся.
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Контакты везде хорошие
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Ой что то заглючило.. сколько одинаковых комментов вылезло
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (178843) Тебе люди помочь пытаются, а ты хуйней маешься.
MSI . Мыслитель (5200) 8 лет назад
Примитивнейшее зарядное Если контакты в норме - остается проверить два транзистора (типа аналога однопереходного КТ117) и силовой тиристор О какой вообще помощи может идти речь ?
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
Силовой тиристор как проверить?
Александр Анцев Профи (504) Я так понял это он?
Геннадий Степанов Мудрец (15620) 8 лет назад
Может электроника сломалась.
Николай Знаток (281) 8 лет назад
нужно прозвонить в доль и поперёк! и найти разрыв! может быть элементарное на крокодилах переломились медные жилы и держутся на оболочке
Алексей Шуплецов Оракул (90062) 8 лет назад
Нужно хотя бы приблизительно схему знать, чтобы рецепты давать.
В принципе раз трансформаторное, значит не особо сложное. Проблема в самой электронной схеме.
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (178843) 8 лет назад
На фото видно, что нагрузкой зарядного устройства является какая то лампочка. Откуда же ток более 1А возьмется?. Проверяйте свой зарядник от исправного аккумулятора и от этого пляшите . Неисправность обычно скрывается в управлении тиристором и редко причиной неиспр. является сам тиристор.
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
1А это ток при подключении автомобильного аккумулятора. А при подключении лампочки напряжение падает до 10,5В
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
1А это ток при подключении автомобильного аккумулятора. А при подключении лампочки напряжение падает до 10,5В
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
1А это ток при подключении автомобильного аккумулятора. А при подключении лампочки напряжение падает до 10,5В
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (178843) Нужно понимать несколько моментов; ----ток напрямую зависит от нагрузки ----Подключать нужно заведомо исправный АКБ . Если он наглухо разряжен, возможно он и не берет на себя ток. ----Нормальный, но разряженный не менее чем до 10В АКБ должен взять от зарядки ток около 6-8А и затем отрегулировать до оптимального тока зарядки.
Александр АнцевПрофи (504) 8 лет назад
1А это ток при подключении автомобильного аккумулятора. А при подключении лампочки напряжение падает до 10,5В
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (178843) При подключении лампочки какой ток на приборе зарядника показывает?
Похожие вопросы