Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, что надо сделать, чтобу в Москве полегче стало с пробками? Кто может помочь?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлька Профи (928) 14 лет назад
Отменить тротуары, разрешить ездить по зданиям (как в ДОЗОРЕ) )))))
Остальные ответы
compas Просветленный (47016) 14 лет назад
Бензин по полтиннику за литр.
ЧАВ Высший разум (171124) 14 лет назад
С пробками как раз тяжко. Без пробок было бы легче.
светлана рудягина Мыслитель (6255) 14 лет назад
поставить систему маячков, и на перекрестках информационные щиты, все компьютеризировать, пусть программа сама себя развивает.
Старый Скептик Просветленный (49456) 14 лет назад
Надо цены на бензин поднять до европейских! (Какой кошмар!!!:)
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
Сделать так чтобы Москва перестала быть столицей и пробки исчезнут.
виктор малинов Просветленный (27774) 14 лет назад
Это только если обратиться к писателям фантастам, при наличии такого количества машин, нехватки дорог и самое главное, отвратительной культуре езды и отношению друг к другу на дорогах, нереально.