Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли подарить мужчину 40 лет цветы на день рождения, какие, просто подарить нечего.

D.P. Профи (785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15455) 14 лет назад
Неправда, что по этикету мужчине не дарят цветы! Очень уместный знак внимания. В магазине Вам помогут составить букет, там работают специалисты. Идите и не загружайтесь
Остальные ответы
Мария Гуру (3809) 14 лет назад
по этикету мужчине не дарят цветы!
Ksenya Знаток (339) 14 лет назад
gvozdiki podari ne oshibyoshsya..