Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие часы лучше подарить маме? Я в них не разбираюсь. Какой бренд качественный, какие лучше купить?

Альбина Бухтеярова Знаток (349), на голосовании 3 года назад
Голосование за лучший ответ
Джонни Кэтсвилл Мыслитель (8088) 8 лет назад
Кассио, не дорогой качественный
Вечномолодой Знаток (337) 8 лет назад
Мне сестра касио подарила, Очень доволен!!!
yuyuyu yuyyuy Оракул (75081) 8 лет назад
Выбери другой подарок, не часы...
Валя Яковлева Ученик (111) 8 лет назад
Я думаю что часы могут не подойти. Это зависит сколько ей лет.
Александр Абашин Ученик (119) 8 лет назад
часы не дарят, как и туалетную воду, ты можешь оплатить покупку, предоставить выбор!
Андрей Александрович Ученик (219) 8 лет назад
Если на сумму примерно двадцать тысяч потянете, подскажу отличный магазин. Напишу на почту
Tiana Искусственный Интеллект (161253) 8 лет назад
Вы в своих аккаунтах не запутайтесь. А то Наталья Любимова со своей рекламой уже достала
Ирина Рожкова Знаток (384) 8 лет назад
Подарила мужу часы фирмы Realwatc. Мне очень понравились, самое главное очень стильные и качественные. Носит каждый день не снимая. Теперь хочу себе тоже купить. Посмотрите http://www.realwatch.ru/iwc/portofino-automatic-art-030-080/ не пожалеете. Рада была помочь.
Фредерик Константинов Гуру (2866) 8 лет назад
Для начала определитесь какие вы хотите часы подарить: механические или кварцевые. Я бы рекомендовал кварцевые, ведь явный плюс кварцевых часов перед механическими, что их не нужно заводить. Также по стоимости могут быть ниже, так как из-за особенностей механизма большинство детали кварцевых часов изготавливают не из металла, а из менее дорогого, но более современного материала − пластика. Определитесь с дизайном и выбором функций, которые могут пригодится вашей маме. Вот неплохая статья с советами по выбору часов: https://www.watcheshop.ru/news/kak-vybrat-naruchnye-chasy
Иван Симонов Профи (568) 8 лет назад