
На какое животное вы похожи?

Ксения Мастер (1476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана не змея))) Мыслитель (6296) 14 лет назад

Источник: две капли воды))))))))))))))
Остальные ответы
))))))) Мастер (1328) 14 лет назад
не знаю.. .
вроде на человека похожа была...
Надежда Мыслитель (8208) 14 лет назад
На аватаре видно, на какое...
Эд. Просветленный (33698) 14 лет назад
Нет такого животного ещё в природ
или померли же все
ТОЛЯ Мыслитель (7558) 14 лет назад
на сволочь конечьно!
Светлана Брилева Гуру (3061) 14 лет назад
На навьюченную лошадь я похожа. Вечно с сумками, с мешками, с продуктами. Или на ишака!