Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ща умру

*МайСКий КоШаК™ Профи (828), закрыт 15 лет назад
со скуки,в больнице делать не чего!!!!
Спасает только КПК.
телевизор надаел чем бы таким занятся?
Учитывая тот факт что у меня сейчас сломано 2 ночи и 3 ребра...
Всем привет,и не попадайте так как попал я.
Лучший ответ
Александра Просветленный (39503) 15 лет назад
две чего у мебя сломано?? ?
если нечего делась - сходи на разведку! там обязательно должны быть женские палаты!!!
Остальные ответы
Balance Оракул (99415) 15 лет назад
можно книжки читать.
поправляйся.
Паскудный Енотег Мудрец (14635) 15 лет назад
попроси ноут и поставь длинную и увлекательную игрушку
SMS_ka Мыслитель (5698) 15 лет назад
у тебя хоть кпк есть, а мну завтра положат наверно и чем буду заниматься не известно (((((
А ты книжку почитай, затягивает
Nina Мастер (2239) 15 лет назад
пообщайся с кем-нибудь в палате... наверняка с тобой в палате ко-то лежит... глядишь и развеешься)) )
ТЫ ГЛАВНОЕ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!! НЕ ПОПАДАЙСЯ ТАК БОЛЬШЕ))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103355) 15 лет назад
чё случилось-то?

выздоравливай!!!!
Наталья Профи (543) 15 лет назад
Хорошо попал. Выздоравливай .