
Куда ж это они рванули на таких скоростях ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Марченко Просветленный (40830) 14 лет назад
Нарко-барон колумбийской мафии едет на разборки!
Остальные ответы
LARISS Мудрец (18746) 14 лет назад
не иначе как в туалет приспичило
Leo Просветленный (39317) 14 лет назад
Кубинские пионеры в действии
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
О обезьянки на танке .Долго же они на дереви сидели и ждали когда у них хвост отвалится .
Illusia Мыслитель (5799) 14 лет назад
Погоня, погоня, погоня, погоня
в горяче-е-е-ей крови!
Источник: Неуловимые (африканский филиал)
Кирилл Левошко Ученик (224) 14 лет назад
Это они на перегонки играют, там сзади еще 3 такие же тележки катят!
ved68 Мудрец (10425) 14 лет назад
Немецкие мотоциклисты, уцелевшие после удара "Катюш"....
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 14 лет назад
да наступление у нас. соседнее племя атакуем. ура товарищи.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Быстро колесо поменять надо, это спускает...
Владимир Мудрец (16254) 14 лет назад
гуманитарку раздают ууспеть бы
НАДЕЖДА КАНДАУРОВА Мыслитель (7020) 14 лет назад
На телепроэкт Дом-2!
-Мы наш, мы новый дом построим!
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
Да это же дорожна полиция в Никарагуа! ! :)
Юрий Шведов Высший разум (315890) 14 лет назад
Судя по наличию пионерского галстука - на пункт приёма мелаллолома !!!Металлолом он и в Африке металлолом !!!