Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть у кого-нибудь опыт просмотра прошлых воплощений?

Иссэт Котельникова Знаток (388), закрыт 8 лет назад
И как вы определяли, что это не фантазии. Ведь исторические фильмы все в детстве смотрели и книжки разные читали, себя представляя в качестве одного из героев.
Лучший ответ
Юпи Ура Оракул (50238) 8 лет назад
С помощью ретроградного гипноза
люди неоднократно видели свои прошлые воплощения.
И то, что они видели, часто подтверждалось
документально и исторически.
Иссэт КотельниковаЗнаток (388) 8 лет назад
Благодарю!
Юпи УраОракул (50238) 8 лет назад
А я Вас БЛАГОДАРЮ за Ваше "благодарю"!
Ибо не часто здесь можно получить благодарность за ответ.
Остальные ответы
Влад Просветленный (48228) 8 лет назад
Опыта как такового нет. есть проблески Сознания, когда вспоминаешь какое-либо место и кажется. что ты уже был Здесь раньше..
Зима Гуру (3836) 8 лет назад
однажды. на грани сна видела себя воином А. Невского. лет 20 назад. ярко помню и сегодня)
Андрей Леонтьев Мудрец (12216) 8 лет назад
Да! Первый, раз, я на шпагах! Всех сделал, даже кто занимался! И главно, я не знал откуда это! Блоки укол! Я первый раз взял! Все были вшоке!
Иссэт КотельниковаЗнаток (388) 8 лет назад
Спасибо за ответ! Супер опыт!
Андрей Леонтьев Мудрец (12216) Спецы! Сказали! Необычная школа владения шпагой! Откуда? Я художник!
пилот во времени Искусственный Интеллект (217900) 8 лет назад
Мне оказалось достаточно одного просмотра. чтоб я стал терять опору под ногами в этой реальности)
Друня Оракул (70023) 8 лет назад
да. драконом летающим быть лучше чем женщиной -слугой неведомо кого...
Авелина Зотова Мудрец (12944) 8 лет назад
С грамотным гипнологом, это очень просто делается.
Dr. Helmut Просветленный (37747) 8 лет назад
Есть у кого-нибудь опыт просмотра прошлых воплощений? В книгах, полно рассказов, как и в инете! В реальном мире, пока не встречал!
russell-pro Профи (955) 8 лет назад