Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как успокоиться?

ИрИнО4К@ ... Мастер (1115), закрыт 14 лет назад
меня всё бесит....хоть чё иди делай,просто до того всё заебало!
Лучший ответ
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 14 лет назад
Тебе нужно куда-то уехать, хотя бы на пару дней, сменить обстановку.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Алый Профи (886) 14 лет назад
Держись такое бывает, но оно проходит!
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7446) 14 лет назад
нужно все в голове по полочкам разложить. это неразрешенные вопросы накопились и привели к такому состоянию. нужно сделать переоценку ценностей выбрать главное и важное для тебя и решать эти вопросы остальное нафик из головы и все пойчет путем.
Ксюша Мастер (1769) 14 лет назад
да ладно тебе. жить надо не сегодняшним днем а завтрашним, вдруг завтра будет все намного лучше. . все пройдет, и у меня такое бывает.)))))) ) успокаивайся, жизнь прекрасна))))))))
Белогор Мастер (1058) 14 лет назад
приезжай ко мне дам тебе БОЙ.... подушками
Anarchist Гуру (3443) 14 лет назад
А чё. покрасивее слов не можешь найти. Переходный возраст любимка, про такой слыхала небось. А. Займись чем нибудь. Знаеш сколько еще в жизни такого будет расказать так уши завянут вмиг. А не чё, терплю. Не одна ты заё.И всеравно жизнь прекрасна и удивительна и хорошего достаточно больше чем плохого. Целую.
Сашенька) Знаток (341) 14 лет назад
У меня тож самое!!!! Что действительно нас с тобой успокоит, так это ВРЕМЯ!!!! Время - лечит!!!
Vasilina * Профи (792) 14 лет назад
сделай то, что тебя радует или займись сексом
Анютка Ученик (245) 14 лет назад
если тебе ох.. но плохо,
если под боком нет человека,
ты позвони мне в любое время,
тебя непременно пошлю я на х. й,
потому что и мне ох... нно х... во,
а вопли твои мне пох.. ю вовсе... .
так что ты не звони ка мне лучше, пусть нам раздельно будет х.. во

(вспомнилась песенка из детства)