
а почему надо яйца беречь...?

солнышко...... Оракул (72451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2233079) 14 лет назад
Да кто же о них подумает, сердешных, если не мы с тобой, солнышко?.. Предлагаю дать нам медальки - " Яйцесберегатели"...ну и Нобелевскую... как раз их сейчас распределяют...
солнышко......Оракул (72451) 14 лет назад
АААААААА!!!!
ты ушёл от ответа....
так не чесна....
Василий ШпилякВысший разум (2233079) 14 лет назад
Потому что из них могут вылупиться те самые курицы, которые у нас на Юморе всю дорогу спрашивают, что же было раньше - курица или яйцо?..
Остальные ответы
OZON Мастер (1524) 14 лет назад
Они есть гарант жизни на Земле
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Без них видок не эстетичный.
Алый Профи (886) 14 лет назад
Их надо не береч, а надо использовать!
БП Мыслитель (7446) 14 лет назад
Вы даже не представляете, как это больно.. . по яйцам)))
GaRRiK Мастер (1481) 14 лет назад
...они мягкие и пушистые...)))))
Нинон Мыслитель (8654) 14 лет назад
Для удачного размножения
LidaLex Гуру (4296) 14 лет назад
А чьи яйца надо беречь?
Поэтика Знаток (469) 14 лет назад

-пап, а почему надо яйца беречь?
-потому что это Фаберже, идиот...
MT MT Мыслитель (5051) 14 лет назад
потому что, они халосие,... очень
-чтоб, осторожно и бережно ...
тронув струну...
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 14 лет назад
если хочешь стать отцом - защищай яйцо свинцом....