
что вы себе позволяеете ?))

Пользователь удален Оракул (55373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612) 14 лет назад
Матерь Божья ты зачала без греха
Позволь и мне так же
Остальные ответы
Марина Гуру (3310) 14 лет назад
что хочу, то и делаю!!!!
Екатерина Васнецова Ученик (128) 14 лет назад
не делать ничего если ничего не хочется
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
много чего. .
пока никто не знает
Ильдар Нугманов Профи (552) 14 лет назад
очень много, другим меньше
marina burmistrova Ученик (105) 14 лет назад
позволять непозволительное позволяет всепозволяющий!