
Спорим вы не угадаете кто из них я?фото

Шустрик Высший разум (105057), закрыт 14 лет назад
Я снимаю всё это безобразие на туристскую мыльницу...:)
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64405) 14 лет назад
Пятый слева - это ты!... только ты так можешь залезть на собратьев верхом, да еще и заговор похоже устраиваешь, на ушко что-то шепчешь крыске своей!
Остальные ответы
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
да ты небось в этом молоке ванну принимаешь
PRЁT! Мастер (1838) 14 лет назад
Ты просто во второй партии кушаешь!!!!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135678) 14 лет назад
Я тоже иногда свою семью называю безобразием.
Светлана Мыслитель (9632) 14 лет назад
Этому снимку столько же лет как и тебе, ты же сам придумал мышек поить молоком
стас Профи (611) 14 лет назад
А вон ты! самый маленький, худенький бежишь справа к бабке.. Я тебя сразу узнала
Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659) 14 лет назад
ты зачем молоко зря почём раздоёшь
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
**ШУСТРИК**? ПОДСКАЖИ... А... .
Я ТИБЕ ЗА ЭТО **ПЛЮСИК** ДАМ... ЛАДНА ???
Детский лепет Искусственный Интеллект (129418) 14 лет назад
Супер мыльница у тебя! Сам снимаешь и сам на фото оказываешься в гуще безобразия! Ты - автор! (Это на вопрос кто из них ты) Немного путанно отвечаю, потому как просто обалдела
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 14 лет назад
да вон ты. на девке какой то сидишь)))))
Источник: чмась тебя в нос!!
Chiara Знаток (256) 14 лет назад
А разве Шустрик молоко пьёт?
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
Я тебя узнаю из тысячи.. не надейся... найду и задушу в объятьях
Источник: Чмок красота моя
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190429) 14 лет назад
Да ты же рядом со мной на этом снимке.
Petrovna Мастер (2466) 14 лет назад
Неужели принял облик старушки?!
Xelen Мудрец (17340) 14 лет назад
Тебя там и не видно, ты в молоко нырнул подикась )))