Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где с пальмами, Экзотикой можно отдохнуть со все включено? но желательно не больше 100 тысяч

Катя Зеленкова Ученик (170), закрыт 14 лет назад
интересно
Дополнен 14 лет назад
тока 3-5*
Лучший ответ
KVS Мастер (2369) 14 лет назад
за 100 штук на тебя одну? можно на кубе ...а если интересно ещё и что то посмотреть то поехали в бразилию !!!карнавалы водопады шикарные пляжи и много много диких обезьян :-)
ну и пальмы соответственно.
а на кубе отели в Варадеро
http://www.visit-cuba.ru/varadero/hotels/
Остальные ответы
Natali l Мудрец (11745) 14 лет назад
Пальмы есть есть и в Тунисе. АII там есть.
Владимир Ларин Высший разум (135163) 14 лет назад
Если на одного человека на Кубу без проблем. Если на двоих - в Таиланд. И там и там - экзотика и Пальмы.
vestnik Мудрец (14997) 14 лет назад
Вы можете обьяснить, что все на АLL бросаются. Ни чем хорошим Вас там не накормят и напитки соответствующие.
Алека Знаток (471) 14 лет назад
Дешево и сердито только в Турции