
Тоскуют ли сейчас девушки по отважным летчикам и морякам?..

Василий Шпиляк Высший разум (2223555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139603) 14 лет назад
А ты не летчик, а я была б так рада, любить героя из летного отряда....
Источник: рыдаю
Остальные ответы
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612) 14 лет назад
Нет
Полюбила летчика думала летает
Прихожу на эродром он там подметает
Сестра Хаос Оракул (76532) 14 лет назад
Ненавижу таких... вечно где-то в полете или заплыве! Я люблю простых доцентов, чтоб отработал и домой, ко мне под бочок!
СветЛана Оракул (98334) 14 лет назад
Конечно тоскуют:) Ведь настоящих летчиков и моряков еще меньше:)
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Ну это вряд ли.. Скорее по тем у кого пальцы веером и круглый счет в банке..