Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поиск руткитов (rootkit)

camoWAR Профи (790), закрыт 14 лет назад
есть ли програмы которые исчут rootkit(ы) , но не евляются антивирусами?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1315) 14 лет назад
http://rapidlinks.ru/link/?lnk=45115 - Rootkit Removers 8-in-1. Коллекция из 8 утилит для удаления Rootkit'ов.
Остальные ответы
Vladimir Do not know Знаток (455) 14 лет назад
Естественно, есть. Всякие фаерволы а anti-spy software, типа Spybot Search and Destroy, Xoft Spy SE и т. д.
Andriy SHEVCHENKO Мастер (1488) 14 лет назад
есть! называется линукс!
LP Ученик (100) 14 лет назад
антишпионы (Spyware Terminator,Ad-Aware, Spybot - Search & Destroy и др.)