
Кто объяснит, почему отрыжку благородной называют?

Andji Искусственный Интеллект (175271), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжела Иванченко Профи (618) 14 лет назад
потому что если её сдержать, она выйдет совершенно в другом месте
Остальные ответы
СНГ Просветленный (49049) 14 лет назад
Говорят: "Благородная отрыжка порядочной свиньи! " У этого умного и благородного животного просто не бывает другой отрыжки....))))))))))
Лилия Миронова Просветленный (24671) 14 лет назад
Потому что если бы она пошла вниз, то уже не так благородно звучало бы, даже совсем не благородно.
Elena Kviring Просветленный (31724) 14 лет назад
Нодо ж как то оправдать это безобразие!!