
Как объяснить соседу напротив, что я ему не подмигиваю, просто у меня нервный тик?

Ладочка Просветленный (20614), закрыт 14 лет назад
Не верит...
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43402) 14 лет назад
вылей на него словесный поток объяснений,
главное быстро и громко!)) )
чтоб спрятаться не успел.. .
Остальные ответы
Артём Борисов Профи (581) 14 лет назад
я сам хочу.. но это трудно...
Nadja Оракул (58718) 14 лет назад
пусть он увидит, что ты это "делаешь" ...не только ему....
Анжела Иванченко Профи (618) 14 лет назад
главное не начни губы облизывать
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
Таблетками своими угости и он будет делать то же самое .
Источник: Повеселитесь .
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
Начни хватать ртом воздух, сосед сразу же потеряет к тебе всякий интерес...
AkataKo Мудрец (13856) 14 лет назад
Жестикуляцией рук и конфигурацией пальцев...
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165076) 14 лет назад
а как объяснить соседу что я ему подмигиваю??!! и реально скоро окосею.. второй час пошёл!!!!
Источник: )
ЛадочкаПросветленный (20614) 14 лет назад
Перейти к вербальному общению, раз не доходит.
Сосед - не телепат. Тонких, толстых, явных намеков не понимает. Просто СКАЖИ ему.
Кроссовок Профи (772) 14 лет назад
Попроси плюнуть себе в глаз