Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, бесплатную интернет-библиотеку английской литературы в оригинале. Спасибо!!!

miss_Ann_Gavrus Мастер (1105), закрыт 14 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Танечка Люкова Мастер (2376) 14 лет назад
http://www.gutenberg.org/wiki/Main_Page - библиотека на английском языке
http://etext.lib.virginia.edu/ebooks/Dlist.html - электронная библиотека университета штата Вирджиния
http://etext.lib.virginia.edu/ebooks/Dlist.html - библиотека классики
http://www.bartleby.com/authors/ - библиотека и энциклопедия
http://www.archive.org/details/texts - большой архив электронных текстов
Остальные ответы
ЛОГАН Знаток (280) 14 лет назад
спроси в Google е желетельно на английском