
Почему птицы к неграм улетают зимовать, а весной возвращаются одни?

Владимир Искусственный Интеллект (399403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 14 лет назад
Негров на границе отстреливают, частично просачиваются, сдесь добиваем.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Негры их опередили. И уже даже не улетают...
Источник: :)))
Наталья *** Профи (951) 14 лет назад
потомучто птиц негры оборали до ниток вот они и прилетают назад на зароботки
!!!AleXXX!!! Мудрец (10468) 14 лет назад
ну аисты зимой неграм негритят приносят)
VEDMa Гений (51383) 14 лет назад
после совместного похода к психиатору-негры лететь отказываются!