Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жидкость погруженная в тело через 7 лет пойдет в школу. Это закон???

NOAND Гуру (4447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Тюрина Просветленный (42732) 14 лет назад
Не-а ) по закону она пойдет в школу уже через 6 лет, если за это время новый не примут ))
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31558) 14 лет назад
или не пойдёт.. . -может ничего и не случится - зачем же переживать сразу :-)
или пойдёт, но через 8.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137230) 14 лет назад
Это 2-ой закон Архимеда.
А 3-ий гласит:
-Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Фиалка Оракул (55292) 14 лет назад
Боже, я свою лапушкой, солнышком зову, а она оказывается просто жидкость.