Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я быдло?

бухарик Просветленный (39140), закрыт 14 лет назад
вот сижу тут чото вякаю, а кому это интересно, всё равно, что бабки на лавочке у подъезда.
Лучший ответ
НАТАША Мыслитель (5786) 14 лет назад
Не знаю, кто ты. Тебе решать. На всякий случай одно из многочисленных определений: "Быдло" - люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя.
бухарикПросветленный (39140) 14 лет назад
под эти понятия я никак не подхожу, сразу легче стало! )))
НАТАША Мыслитель (5786) Ну вот) Я ж специально написала)
Остальные ответы
Мария Волкова Гуру (3197) 14 лет назад
Если сами так считаете, то ДА!
РеЛЯЛЯ Оракул (52188) 14 лет назад
ты - балабол, не более того...:))
Евгений Мастер (1253) 14 лет назад
Конечно, а Вы то как сами думаете?
Золот@я рыбка Мыслитель (5512) 14 лет назад
Телевизер мне природу заменил... Кот Матроскин.
Азохен Вэй Просветленный (27539) 14 лет назад
А уж это как сам решишь. Какой путь изберёшь, тем и будешь.
НеКот Краважадный Искусственный Интеллект (144338) 14 лет назад
Если задаешь себе такой вопрос-то, скорее всего, нет. Был бы тем, о чем говоришь (не хочу писать это слово) -не возникало бы подобного вопроса. Дерзай.