
Мои несбыточные мечты :))) и у вас тоже самое ??

beybars Гуру (3852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (2139) 14 лет назад
Лучше мечтать о реальном и сбыточном..)))
beybarsГуру (3852) 14 лет назад
да, вы правы, но иногда кажется А вдруг? :))
Остальные ответы
Tal Мастер (1001) 14 лет назад
взятка? у здорово!
Барышня Мудрец (13855) 14 лет назад
Мы, что спим на одной подушке, что сны видим одинаковые????
beybarsГуру (3852) 14 лет назад
лучше вон на том зеленом одеяле полежать )))
Anastasiya Знаток (433) 14 лет назад
За стремлением к власти стоит мечта о гареме
Источник: Вильгельм Швебель)
ЛЕТО Оракул (69108) 14 лет назад
неа... если провалисся.. не откопаесся
Svyatoslav Гуру (2967) 14 лет назад
Да, много бабла. Очень много бабла. Очень. Очень много БАБЛААА!! ! Мля, заклинило. Что это со мной?
Елена Ученик (169) 14 лет назад
Было бы неплохо. Но с другой стороны с такими сбывшимися мечтами мечтами мороки много - куда все это деть, как бы за это голову не открутили.... Уж лучше в достаток, но и в меру.