
Решила ума набраться и прическу сменила, думаете поможет? здрасте)))

Манюня Оракул (82633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клим_555 Мыслитель (7362) 14 лет назад
Маникюр незабуд .ТОГДА ТОЧНО ПОМОЖЕТ.
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149074) 14 лет назад
Да, заметно изменилась !!!
Источник: приветы Машуль !!!
МанюняОракул (82633) 14 лет назад
привет хороший!
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Ты ещё мужа поменяй.... может тогда поможет!!
Источник: Приветик
Пользователь удален Мудрец (10084) 14 лет назад
Не только поможет но и мою душу растревожит.
МанюняОракул (82633) 14 лет назад
береги душу маленький, она нам еще пригодится)))
Старик Козлодоев Просветленный (30273) 14 лет назад
Нет, этого мало. Надо еще перекрасить волосы.