Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему вы так и ненаучились в жизни? И почему?

Оксана Мастер (1263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алишка Матвеева Гуру (3120) 14 лет назад
Играть в футбол. Потому что лень бегать.
ОксанаМастер (1263) 14 лет назад
ААааааахххахххаахх=)))))
Остальные ответы
) Мастер (1640) 14 лет назад
доверять людям и верить в прекрасное
Александр Мальцев Мастер (1575) 14 лет назад
Понять измену и предательство. Наверное не те книжки в детстве читал.
Маруся Знаток (287) 14 лет назад
не научилась полностью доверять в отшонениях.... а почему наверное не сложно догадаться
Oksanкa Мастер (1130) 14 лет назад
ни как не могу научиться НЕдоверять людям.. . Не могу перестать быть наивной. Хотя жизнь подсказывает что стоит.. . Почему... Хочится видить довро во всем что окружает)
Dahaka agent po peso4ku Гуру (2816) 14 лет назад
Литать, работать, сутра вставать!!!! 1
инна Мыслитель (6302) 14 лет назад
а я не научилась любить чуть-чуть.... увы... а надо бы