По учению Свидетелей Иеговы, Ангелы могут испытывать естественные им половые желания?
В Библии написано:
«Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены… В то время были на земле исполины, ОСОБЕННО ЖЕ С ТОГО ВРЕМЕНИ, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим» (Быт. 6: 1, 4).
Под сынами Божьими названы здесь потомки благочестивого Сифа (в поколении которого сохранялось истинное Богопочитание), а под дочерями человеческими – женщины из потомства нечестивого Каина. Такие браки с нечестивыми никогда не приветствовались Богом, и потому их не было, пока некоторые из потомков Сифа не отступили от этого, соблазнившись красотой женщин-каиниток.
«Сыны Божьи» - в Библии это именование применимо и к благочестивым людям. А рождавшиеся от их браков исполины не самое главное, так как по цитате такие люди рождались и ДО этого.
Но Свидетели Иеговы учат, будто это были Ангелы, которые испытали похоть к женщинам и на время материализовались, чтобы вступить с ними в половой контакт. А далее пишут так:
«Со времени потопа Бог больше не разрешает этим ангелам-демонам облекаться в плотские тела, так что они больше не могут НЕПОСРЕДСТВЕННО УДОВЛЕТВОРЯТЬ СВОИ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ ПОЛОВЫЕ СТРАСТИ».
(«Жить вечно», 1989, с. 95, абз. 12)
ВОПРОСЫ:
1) Любому известно, что даже мужчины - с определенными повреждениями здоровья или с удаленным (как у евнухов) органом - УЖЕ не испытывают половых желаний и даже не «смотрят с вожделением». КАК же могут испытывать это бестелесные бесполые Ангелы?
2) Или у Ангелов, по учению СИ, имеются какие-то «духовные» подобия мужского детородного органа, с помощью которого они все-таки что-то чувствуют? Тогда - с какой целью Бог дал им этот орган? Разве есть женщины-Ангелы, с которыми им можно было бы размножаться?
Ведь Свидетели Иеговы как раз и написали, что совокупление Ангелов с людьми – это для них ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ половые страсти, по подобию гомосексуализма (Сторожевая Башня, 15.05.94, с. 16).
Значит, у Ангелов есть НЕ противоестественные, а ЕСТЕСТВЕННЫЕ им половые отправления?
Еретики и богохульники.
Любимые Анекдоты Свидетелей Иеговы.
Встречаются в зале царства свидетелей Иеговы (так называемая церковь у
свидетелй Иеговы) паучки. И разговаривают друг с другом. Ну так чисто у
этих свидетелей, так хорошо убирают, что негде нам отдохнуть. Но вот
один из паучков говорит:
- А я знаю у них одно место, где можно отдохнуть.
- Где, где? - спрашивают остальные паучки.
- Да в ящичке для пожертвований у них уже паутина завелась!
Хорошо что не гадить как голуби.
АНГЕЛЫ
Еврейское слово мала́х и греческое а́нгелос буквально означают «вестник». В Библии эти слова встречаются около 400 раз. Они переводятся как «ангел», когда речь идет о духовном создании, и чаще всего как «вестник», когда речь однозначно идет о человеке (Бт 16:7; 32:3; Лк 9:52; Отк 22:8). Однако в книге Откровение, в которой много символов, под «ангелами» иногда подразумеваются люди (Отк 2:1, 8, 12, 18; 3:1, 7, 14).
Ангелы нередко называются духами; духи невидимые и очень сильные. Так, мы читаем: «Вышел один дух и... [стал] перед Иеговой» и «Не все ли они духи для служения?» (1Цр 22:21; Евр 1:14). Так как у ангелов невидимые духовные тела, они живут «на небесах» (Мк 12:25; 1Кр 15:44, 50). О них также говорится как о «мириадах святых ангелов» (Вт 33:2), кроме того, они называются «сыновьями истинного Бога» и «утренними звездами» (Иов 1:6; 2:1; 38:7).
Ангелы не могут вступать в брак и производить на свет себе подобных; все они были созданы Иеговой посредством его первородного Сына, «начала Божьего творения» (Мф 22:30; Отк 3:14). «Посредством его [первородного Сына, Слова] сотворено все остальное на небе... невидимое... [...] И он есть прежде всего, и все остальное начало существовать через него» (Кл 1:15—17; Ин 1:1—3). Когда Иегова «основывал землю», «все утренние звезды восклицали от радости и все сыновья Бога громогласно возносили хвалу» (Иов 38:4—7). Это указывает на то, что ангелы были созданы задолго до появления человека.
Что касается числа ангелов, то, согласно Библии, Даниил увидел, как «тысяча тысяч служили ему [Богу], и сто миллионов стояли перед ним» (Дан 7:10; Евр 12:22; Иуды 14).
Личности. Некоторые считают, что ангелы — это не личности, а безликие силы, посылаемые Богом для осуществления его воли. Однако такое мнение противоречит Библии. Тот факт, что у ангелов есть имена, подразумевает индивидуальность. Так, известны имена двух ангелов, Михаила и Гавриила (Дан 12:1; Лк 1:26). Имена других ангелов не сообщались для того, чтобы им не стали поклоняться и оказывать неподобающую честь. Бог посылал ангелов как своих представителей, действовавших от его имени, а не от своего. Поэтому, когда Иаков спросил ангела, как его зовут, тот отказался назвать свое имя (Бт 32:29). Когда Иисус Навин попросил ангела, который появился перед ним, сказать, кто он такой, тот лишь ответил, что он «князь воинства Иеговы» (ИсН 5:14). Когда родители Самсона захотели узнать имя ангела, он сказал Маною: «Зачем тебе спрашивать о моем имени? Оно прекрасно!» (Сд 13:17, 18). Апостол Иоанн дважды пытался поклониться ангелу и оба раза услышал в ответ предостережение: «Смотри, не делай этого! [...] Богу поклонись» (Отк 19:10; 22:8, 9).
Так как ангелы — личности, они могут общаться друг с другом (1Кр 13:1), умеют разговаривать на разных языках людей (Чс 22:32—35; Дан 4:23; Де 10:3—7) и обладают мыслительными способностями, позволяющими им прославлять и восхвалять Иегову (Пс 148:2; Лк 2:13). Правда, ангелы не имеют пола, но не потому, что они безликие силы, а потому, что такими их создал Иегова. В Библии ангелы обычно представлены как мужчины, и, материализуясь, они всегда принимали облик мужчин, поскольку Бог и его Сын также представлены как мужчины. Однако, когда в дни Ноя материализовавшиеся ангелы предались сексуальным удовольствиям, они были изгнаны из небесных дворов Иеговы. Их действия свидетельствуют о том, что ангелы — личности, ведь, как и люди, они наделены свободой воли и способны сами выбирать между добром и злом (Бт 6:2, 4; 2Пт 2:4). Приняв личное решение, многие ангелы присоединились к Сатане в его мятеже (Отк 12:7—9; Мф 25:41).