
Про минет

Пользователь удален Знаток (356), закрыт 14 лет назад
Девушки и женшины, вам нравиться делать минет? Почему нравиться?
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 14 лет назад
А с чем ещё можно сравнить НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМОЕ ощущение полной власти над мужчиной, когда держишь во рту (где есть зубы, между прочим) САМОЕ ЦЕННОЕ и ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ, что у него есть?))))) )
И потом, а почему ЭТО должно НЕ нравиться?... Это же так заводит... НЕ ПО- деЦЦки !)))))))))
Источник: ;-))))))
НадюхаМастер (1023) 14 лет назад
молодец! клево сказала!
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) Спасибки!))))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3873) 14 лет назад
Даже добавить нечего.
Пользователь удален Гуру (3687) 14 лет назад
я не девушка но минетить и минетиЦЦЦа люблю до безумия
Источник: анан
Милашка Мыслитель (8334) 14 лет назад
смотря кому!!!! любимому да это же так заводит....