
Что делать, если устал, а подруга хочет секса?

pathfinder Искусственный Интеллект (153143), закрыт 14 лет назад
Вот хочет, и пипец.

А мне - ЛЕНЬ!!!!
Дополнен 14 лет назад
Да все всегда у меня получается... Просто устал и лень.

Любовницы нет - НАДОЕЛО - всем одно и то же... Еще и расходы одни...
Лучший ответ
Мщинский Мыслитель (9218) 14 лет назад
Не устает тот, кто ничего не делает. Нормальный мужик
должен много работать. И уставать, конечно. Это нормально. Иногда ни руки ни ноги не поднять. Не то что.. .
Если она этого не понимает...
Остальные ответы
Максим Владимирович Профи (571) 14 лет назад
как я тебя понимаю. Я тоже блять спать иногда хочу-а она лезет, и ведь обидется, если откажу! пиздец!!
Жу-Жу Мастер (2306) 14 лет назад
Займись сексом.. . сам получишь удовольствие.. . лучшего отдыха еще не придумали
заподлянский аристарх Гуру (3262) 14 лет назад
миньет, ребята нас спасет.
Источник: сама хочет, сама пусть и работает
Larisa Гуру (2895) 14 лет назад
Лень - это не ответ. Если у вас сегодня не получается, то объясните даме, что всё-равно ничего хорошего не выйдет.
А может, вы обсудите планы на ближайшие выходные? Обычно дамы ведутся, и их мозги начинают работать в направлении shopping. А вы в это время благополучно заснёте. а утром: Дорогая, я хотел, но ты со своими магазинами...
****я просто я**** Мудрец (12475) 14 лет назад
не хрен ходить налево! Устал они видители....
Tudor Trofim Просветленный (45861) 14 лет назад
Проще простого .
Купи ей вибратор через некоторое время будеь умолять выделить время и для тебя
Надюха Мастер (1023) 14 лет назад
Не надо лениться!! ! Вперед. Когда вам хочется, то мы же не говорим, что нам лень!
Светлана ЖевакМудрец (14713) 14 лет назад
у нас другая отмаза...голова болит....или я ошибаюсь
Тёмный Эльф Профи (798) 14 лет назад
Mnogo seksa eto xorosho a imet bolshe eto eshe lushe. ;)

No vse je garmoniya eto lu4shee....
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 14 лет назад
))) То вот он самый и есть.. пипец...)))))
alex orlow Мыслитель (8732) 14 лет назад
да ладно у всех бывает.... если ей хочется пусть начнет с минета... а там и лень куда уйдет
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30459) 14 лет назад
Ппц! Ну полижи ей хоть для приличия....
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
купи себе конский возбудитель ----------и к тебе вернутся силы!!!!
dorA Мастер (1052) 14 лет назад
про конский возбудитель хорошо придумано:) ) Надо своему посоветовать:) ) Я смотрю, частенько мужики тут жалуются, что устают.. . Бедненькие: (
Светлана Жевак Мудрец (14713) 14 лет назад
так устал или лень.... надоело, расходы... что то вы начили за здравие... а КОНЧИЛИ за упокой.... конечно спите, чем слушать нытье... Послушайте лучше песню... Еще немного, еще чуть-чуть.. .
Последний бой он трудный самый!!!!
дмитрий Профи (502) 14 лет назад
Мне бы ваши заботы. Обычно все наоборот