Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените мою работу!

Неизвестно Неизвестно Мыслитель (9308), закрыт 14 лет назад
Photoshop 7. Сделал буквально за 7 минут!!!

Лучший ответ
Irsan Мастер (1933) 14 лет назад
Чувак! Ты гений! Помни об этом!
Остальные ответы
Игорь Игоревич Мастер (1688) 14 лет назад
Оно и видно, что за 7))) доработай, как-то оно коряво...=З
Valera Мастер (1655) 14 лет назад
Да ты продвинутый чел.
Мне понравилось честно.
Ostin2D Мастер (1636) 14 лет назад
Слушай,если бы не ты,то в моей жизни на пару минут было бы меньше смеха)))