Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нравится ли женсчинам когда от мужиков ваняет потом?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксенечка Мастер (2182) 14 лет назад
в наше время врят ли... 21 век, пора уже думать о гигиене,не так ли?
Остальные ответы
dog Мастер (2217) 14 лет назад
так как мужчинам нравится когда от женщин несет потом...
Пользователь удален Просветленный (26207) 14 лет назад
Нет..., но есть такие овцы которые не понимают зачем брить подмышечные впадины ;))))))
Lacroix Профи (644) 14 лет назад
некотрых женщин это заводит.. . а некоторые в прямом смысле кончают от этого... .

наверно)))
Наталия Басманова Мастер (1178) 14 лет назад
Я считаю, что от молодого человека должно пахнуть очень вкусненьким адеколоном, а утром своим есьественным запахом!!!!
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
Конечнооооооооооооо. Ведь от настоящего мужика должно нести говном и потом!
Yoka Мыслитель (6662) 14 лет назад
Только в том случае, если он так октивно занет стабой любовью!!!!
ромашка Профи (502) 14 лет назад
должно пахнуть мужиком, а не женщиной! Туалетная вода + маааленькая порция пота, это эротично
Dast Гуру (4551) 14 лет назад
Ты исчё гамницом надмухайся:)
Анна Витальевна Профи (589) 14 лет назад
ага, кончают.... если только самоубийством...
Пользователь удален Мыслитель (9303) 14 лет назад
Фууууууууу!!!! Даже думать об этом неприятно....
Дорогая Настенька Мудрец (18666) 14 лет назад
Воняет?? ? Если после душа вышел и ничем подмышками не мазал, то нормально, а если давно не мылся - и действительно "воняет", то тогда его надо срочно вымыть, а потом только уже нюхать.
DenNY Мастер (1933) 14 лет назад
Все таки письку мыть надо. В любом случае.
K& D Ученик (201) 14 лет назад
И еще перегаром стойким желательно :)
Niiks Мастер (1114) 14 лет назад
они кусаются!!!____gazetany.com ДВОЕЧНИК - в одном предложении, две ошибки!