Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно из мотоцикла Урал сделать спортивный мотоцикл?если да,то подскажите как.

Сергей Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 13 лет назад
А раньше в Доссафе сам выступал на кроссовом урале. Подвеска переделывается и немного рама . И все .А мощщей ему хватает
Остальные ответы
ravenje Мастер (1042) 13 лет назад
турбину поставить
Skiff Профи (594) 13 лет назад
Переварить раму, заменить колеса и поставить движок от хонды :)
Владимир Мыслитель (8133) 13 лет назад
Насчет спортивного навряд ли - вес не тот, а вот байк, пожалуй, можно.
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 13 лет назад
А смысл.. от Урала при таком подходе ничего не останется.. рама нужна будет другая... легкосплавная.. тормоза вилка задняя подвеска... да и двиг Урала точно на спорт не тянет он тяговый, а не оборотистый.... Из Урала чоппер надо делать они из него шикарные получаются
Дмитрий Знаток (406) 13 лет назад
зачем урал и так хорошо гоняет (как спортивный)