Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4to delat? 6ivu v 4u6om gorode, vse druzja razjehalis.ne mogu 6e ja kak domohozjajka zelymi dnjami doma sidet...

Светлая Знаток (432), закрыт 13 лет назад
ne mogu 6e ja kak domohozjajka zelymi dnjami doma sidet...
Лучший ответ
Юльчик Гуру (2583) 13 лет назад
можно узнать в каком городе, просто ситуация аналогичная, компанию хотела предложить
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2044) 13 лет назад
Народ да чего вы ноете? Пойдите в парк погулять, там столько русских- отвечаю! Учи язык и найдется куча интересов раскинь мозгами, что ты любишь делать и вперед- по музеям, магазинам, выставкам, чего душе угодно, дерзай!