
Что вы делаете, когда к вам обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно..."???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Индутный Гуру (3453) 13 лет назад
Я слаб характером, и просьбе не могу я отказать,
Я честно говорю КУДА ему идти, зачем и что с собою взять.
Потом мне, тоже, только честно, не понятно самому,
На ЧТО по-честному обиделся, пытливый, почему? -)

Источник: Добрый вечер. -)
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ОТВЕЧАЮ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО.. .
НО ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ВРАТЬ -- ПРОМОЛЧУ.. СДЕЛАЮ ВИД, что НЕ ПОНЯЛА...:):)
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
...непроизвольно пускаю пузыри...
FIL Знаток (480) 13 лет назад
Говорю, что врать просто не умею. А в общем действую "по ситуации"
Sfinks5555 Гуру (4779) 13 лет назад
Честно и говорю.. всё как есть...
КиРа Солнечная Оракул (67904) 13 лет назад
Эта фраза просто умоляет: Ну, соври! )))
Вася Мастер (2424) 13 лет назад
вру с честным взором...)))))
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 13 лет назад
Так обращаются ---когда знают точно, что в ответ могут соврать.
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
Ответно задаю вопрос, я что на исповеди? вопросов более нет.
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 13 лет назад
А ко мне с такой просьбой не обращаются, я говорю честно,
но моя правда сражает наповал
zsa Мыслитель (7383) 13 лет назад
Сначала нормально, потом это начинает раздражать, и, наконец, просто бесить!

Например, как можно честно ответить на вопрос: ты мне изменяешь? Или т-т-т-ты м-м-м-еня уваж-ж-ж-жаешь?
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Как что делаю ?!!Честное лицо !!!