
Девушки ответьте пожалуйста прплично ли предлагать анальный секс на 3-ем свидании?

дима Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадос Знаток (264) 13 лет назад
:) На первом свиданий вагинал на втором орал на третьем анал. РОМАНТИКА! :))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1897) 13 лет назад
странный вопрос.
секс вообще приличен только после свадьбы с женой. все остальное не прилично.
eftatius Мастер (1741) 13 лет назад
Нет однозначно. Может испугтаься и пиши пропала. Вы её постепенно обрабатывайте
сына Профи (850) 13 лет назад
во во тем более в жопу на третьем свидании да как так можно
Светлана Лобанова Профи (562) 13 лет назад
нравиться в говне ковыряться -пополощи в унитазе.
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9969) 13 лет назад
да хоть на первом предлагай -
если девушка это делает, то она делает всегда, а если не приемлет анал, то и через 10 лет ее не уломать
неизвестно Профи (541) 13 лет назад
если хочешь с ней серьезных отношений, то на 3ем свидании глупо такое предлагать