Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тебя любят, а ты все равно чем-то неудовлетворен...:)

Татьяна Щеколдина Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗАРИНА РЫБОЛОВЛЕВА Гуру (3003) 13 лет назад
Ну такие уж мы люди, все нам мало, во что-то мы всегд не верим, хотим больше и больше доказательств любви!
Остальные ответы
Сергей Петров Мастер (2493) 13 лет назад
только потому что сам не любишь
Евгения (MIR) Профи (939) 13 лет назад
Человет так устроен, всегда всего мало, нужно понять, что именно не устраивает. Может дело в тебе?
Катя Гуру (3628) 13 лет назад
потому что хочется приключений!!!!
Евгений Сахарцев Знаток (346) 13 лет назад
Встречный вопрос, а сама то любишь? Может здесь поискать ответ?